Когда все падали, мы рости — магазин товаров для работы с ногтями

Интернет-магазин профессиональных товаров для ногтевого сервиса, который около года работал в Москве и планировал выход на всю Россию, он они еще не знали что впереди будет вспышка пандемии и длительное закрытие бизнесов их целевой аудитории.

  • Начало продвижения: январь 2020 года;
  • Основные точки роста: переработка структуры по семантическому ядру, выход на продвижение по всей России, улучшение предложения на сайте и повышение конверсии за счет внедрения новых инструментов захвата лидов.

Сайт около года имел достаточно низкую посещаемость из поисковых систем и основной трафик и продажи приносили социальные сети. После начала продвижения был составлен индивидуальный план продвижения на пол года, с учетом специфики бизнеса и текущей ситуации. В первые же месяцы сайт стал показывать значительный рост поискового трафика.

Но в марте 2020 все пошло не по плану и началась пандемия COVID-19, а следом закрылись официально точки ногтевого сервиса, что сулило значительным снижением продаж. Закрылись 2/3 точек продаж в Москве и остался только офис, в котором не было реального шоу-рума и вся надежда оставалась только на интернет-магазин.

Пришлось приложить все усилия, чтобы сохранить и приумножить результаты продвижения. Работы проводились в двойном и даже тройном объеме от изначально запланированных, но спрос в тематике неумолимо падал и продолжает падать до сих пор…

Частотность одного из запросов основных запросов в тематике «купить гель лаки»

Но силы били потрачены не зря и пока все конкуренты падали, сокращали бюджеты на продвижение, мы росли. Даже в несезонный период в середине лета мы продолжаем увеличивать посещаемость.

За пол года трафика увеличился в 3 раза, по сравнению несколькими сезонными месяцами до начала продвижения.

Несмотря на то, что не только спрос сокращался, но и росли цены на продаваемые товары, из-за увеличения курса доллара, удалось нарастить не только трафик, но и количество заказов из поисковых систем.

Цели были установлены только в начале продвижения, поэтому можно сравнивать только с полноценным вторым месяцем продвиги, а не с тем, что было до продвижения.

Как видите, в пики в июне 2020 года удалось увеличить количество заказов в 5 раз и сохранять картину в летний несезон.